Пять признаков, которые спасут жизни даже опытным автомобилистом!

До 40 дней мои друзья разбили к смертной казни по дороге в горы, потому что мы все заснул в машине, включая водителя. Когда иностранное лицо, часто думаю: «вероятно, парень был куражиться/бесконечные/над уверенно, и т.д. Это не случится с нами. »
Но на этот раз это было противоположный случай. Здесь убитых типы непрерывно, за последние десять или пятнадцать лет, почти каждый месяц, привели сейчас к горам, теперь на море, выполняя тысячи километров без остановки.

Наслаждайтесь большое расстояние от них более чем достаточно! Это Вадим, который называл себя «профессиональное balabol»: я мог бы говорить для дней дней с какого-либо руководства, даже незнакомец. Что Смолин, который путешествовал более тщательно, по мне, всегда внимательно ситуацию.

Все они прекрасно знал как справиться с сна, почувствовать наступление усталости и понимаю теперь, что пришло время изменить руководство… Изучая аварии, многие могут не даже считают, что один из них просто может уснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Только один раз, но это было достаточно для всех трех.

Глядя на изуродованные их автомобиль, посетив место происшествия, глядя на файлы секретаря, я понял, для меня так просто, как правило разумного: «я не могу сказать, что я умнее или более опытных, чем один из них. Этот возраст, этот опыт, что стиль вождения является одинаковым для всех нас, плюс или минус. И это значит, что я, как легко они могут умереть в трек таким образом. »

И вот я снова, чтобы долго мой вопрос: как можно этого избежать? Начав путешествовать на большие расстояния, около десяти лет назад, первое, что я начал искать были наиболее эффективных методов борьбы с сна. Я помню, что я имел целый арсенал различных способов, чтобы исправить это: кофе, семена, энергии, ходьба, зарядки и т.д. И тогда я думаю, что я искал что-то другое! Ни один из них может гарантировать безопасность.

Кроме того, вот парадокс: все это ничего но способы продолжить движение и что более важно, чтобы иметь возможность остановить время! И здесь Народная мудрость «Устали отдых», который я слышал миллион раз, не каналы. Что вы подразумеваете, что устал? Выиграл весь дом Москвы после работы усталый прогулки и почему? Где это объективные критерии, когда усталость может быть терпимо еще терпеливо и когда пришло время взять на обочине? И эти критерии должны быть четко и ясно.

Как правило у меня есть пять таких критериев. Проверка сотни бессонных ночей от автомобиля, который был на яхте. И правило является очень простым: это лучше, чтобы не попасть в такую ситуацию. Но если вдруг один из этих признаков ближайшие, немедленно изменить без мышления. Или, если нет никаких изменений, я встаю на стороне кровати спать. Потому что вы не можете продолжать. Таким образом пять цель знаки что собираюсь спать:

1. соблюдать время вспышки
Это наиболее четко и ясно критерий. Постарайтесь запомнить время, anabosbisate последний раз? Это то же самое! Дело в том, что в нормальной ситуации человек не замечает мигает время. Это происходит как быстро не обращать внимание. Но когда становится ясно, то мы говорим не о обычно мигает, но для начала правом конце прочь в стороне!

2. оптическая иллюзия
Элементы на обочине дороги кажется вещи издалека и когда подошли или turn out быть что-то совершенно другое, или полностью исчезают. Это граница фаза: глаза все еще открыты, но мозг больше не имеет времени для обработки всей поступающей информации-уже спит! Еще две минуты и сознание полностью прочь.

3 видение не имеют времени, чтобы сосредоточиться.
Я стараюсь, чтобы превратить мой взгляд от пути к устройствам и немедленно вернуться на дороге. Каким был пробег? Еще раз: момент на устройствах и обратно на дороге. В нормальном состоянии видение имеет время, чтобы перестроить и всё видно. Но если вы засыпаете, то внешний вид становится стекла, глаза не имеют время, чтобы приспособиться к условиям, невозможно смотреть на устройства с быстрым взглядом и мгновенно получить необходимые показания.

4. слишком ленив, чтобы растянуть мозга
Попытаться умножить 18 на 3. В нормальных условиях это не проблема. Но человек, который спит не так сложно… Вам не нужно это. Vadlu начинается еще. По той же причине, слишком ленивы, чтобы говорить. Потому что почему вам нужно слить, имейте в виду нить разговора, выбирать слова.

Кстати, любой речевой коммуникации делает хорошую работу для мозга, поэтому первое: тот, кто говорит, не будет спать. и во-вторых, если есть тишина в салоне, это означает, что все будет идти скоро. На данный момент тоже, пора прекратить, хотя кажется, что вам все равно придется идти.

Это только что произошло с типами (в зависимости от регистратора): в начале было молчание в кабине и после аварии. Кстати не только инерции речи более освежающий, но переговоры на некоторые интересные темы, быть его пола, политика или ogkogeni. Таким образом у нас есть запасы в вопросах скорой помощи.

5. мелкие нарушения
Два или три раза подряд, вы забыли изменить ваш сосед? Пришло время спать. Я не могу вспомнить последний сигнал светофора? И предпоследний? Существует нет? Проснитесь! Перестал мигать желтый? В зеленый цвет? Ну, вы получите эту идею…

И попробуйте бонус для пассажира, как внимательное драйвера управления для сонливость.
Хитрость заключается в том, что это бесполезно просить его: «Эй, ты ОК?». Ответ это всегда то же самое: «Хорошо». Вместо этого мы должны задать некоторые вопросы, которые требуют мысли или внимания. Например: «где мы находимся сейчас? Какие города вы сделали? «или «сколько мы унимался… «и еще лучше что-то более сложные, такие как: «Что вы думаете лучше дать < имя общего друга > для вашего дня рождения?». И если ответы показаться слишком простой или неадекватной это время для изменения. И если пациент скорее жить, затем стать лучше, было бы хорошо, чтобы начать, чтобы обсудить с ним о чем-то. Хотя о высоком, хотя глупо арестовать его-не волнует. Главное, что в ходе горячих прений, невозможно заснуть естественно, физически проверить.

постепенно. КАК EXARTWMENOS электронных электронное оборудование, PROTA ERGAZEI 100%, AKOMMA 50%, 25% и AKRIBETE AKOMMA ПА XEChWRISMA. ПОЛНОСТЬЮ AKRIBETE этот транзит до 100% против 50%, если вы знаете что для искать и как проверить. И это необходимо для поиска любых SADDOM и проверить себя на Конвенции сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя, достаточно для безопасного вождения длинные расстояния только?

Честно говоря я не уверен. Хитрость в том, что наряду с тупой сознание, чувство страха и насыщенным. Другими словами вы понимаете, что спать, согласно всем критериям разумного человека, вы на самом деле уже близок к смерти и понимаешь это, но вы не страшно прямо сейчас! Потому что мозг почти спит. И кажется: «Думаю, будет ездить еще XX км ближайшего XXX, и затем вы сна/изменить».

Таким образом все эти признаки, конечно, хорошо, особенно, когда вы идете в одиночку. И мы должны постараться не принести и если по крайней мере один из них идет, немедленно прекратить. Но это важнее, чем адекватной безопасности ситуации.

Единственный вариант, в котором я 100% уверен, я вижу, плюс все те, езда с партнером и продолжающихся разговоров. Не так чтобы оставаться сильным, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): прения, закаленного, как спать. Да, это очень жесткие правила. Но, к примеру, когда мы пошли в мире, мы были четыре из нас, и мы следовали легко.

В последнее время я был все чаще и чаще sfyrokomizw, иногда из-за отсутствия собеседников, а иногда и уже просто так. Но видимо напрасно. Жизнь, черт, может показать вам, как это сделать. Это глупо не учиться. Позаботьтесь о себе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.