9-я планета найти диапазон был ограничен

Помимо восьми планет за пределами Плутон и карликовые планеты Солнечной системы может быть гигантский нового мира, который до настоящего времени получил название «девятая планета». Любые другие обнаружения может быть более впечатляющим, чем открытие другой планеты на орбите нашей звезды. Эта планета была звезды святилище для астрономов, потому что таких открытий в эру человечества не случилось так часто. Пока никто не знает точно, где это может быть Воображариум и если таковые вообще. Но поиску девятой планеты Солнечной системы, ученые сократили диапазон поиска в течение нескольких месяцев. Время идет дальше.

В январе астрофизики Океании Mpatigin и Майкл Браун из Калифорнийского института технологии показали данные, свидетельствующие о больших, неисследованных девятой планетой. Их компьютерные модели предложил, что гравитационное притяжение такого мира может объяснить странное перемещенных орбит нескольких органов объектов пояса Койпера. Теперь ученые пытаются найти планету с помощью нескольких крупнейших телескопов на земле, например Subaru телескоп на Гавайях.

Батыгин и Браун ограниченные возможные массы и орбиты планеты, на которой показатели могут потерять предыдущие комментарии. Их расчеты показали, что планета 5 — 20 раз тяжелее, чем Земля-это ведущий индикатор, который показывает приблизительный размер желаемого объекта. Они также полагают, что орбита планеты склоняется 30 градусов по отношению к плоскости солнечной системы а относительно тонкий плоский зоны в восьми планет орбит. Кроме того Планета теперь очевидно является наиболее отдаленные точки от солнца, Северного полушария ночное небо и астрономических единиц его орбиты в диапазоны 380-980 (Sa) от солнца. A. равно среднее расстояние от земли до солнца.

Тем не менее эти оценки оставить зоны небо «1500 квадратных градусов,» говорит астроном Скотт Шеппард научных Институт Карнеги, который наряду с астроном Чедвик Трухильо был первым предложить существования планеты девять 2014. (для сравнения: по мнению полной луны от земли охватывает приблизительно 0,5 градуса неба). Эта группа, в описанный Шеппард, соответствует примерно 20 ночей наблюдений Subaru. «И если мы получим семь ночей в этом году, там будет три года не считая дождливые ночи,» говорит Шеппард.

Таким образом стратегия в этой гонке является теперь чтобы уменьшить область поиска, устраняя теоретические возможности. Неопубликованные коллекции сотни разрешением компьютерного моделирования Батыгин говорит, что он и Браун подорвали позицию девятой планеты в 600-800 квадратных градусов неба. Во-первых смоделированный солнечной системы возраст 4 млрд лет, посвященных как гравитационное притяжение основных планет системы Юпитер, Сатурн, уран, Нептун и девятая планета мощь формируется траекторий тысяч случайных отдельные объекты пояса Койпера.

«Мы ищем все последствия девятая планета в солнечной системе,» говорит Браун.

В попытке прояснить вероятно траектории девятой планеты исследователи сравнили их результаты с текущим форматом пояса Койпера. «Наша работа принесла синтетических солнечной системы, напоминающей реальный,» говорит Батыгин. «Моя уверенность в существовании девятой планеты – почти на Макс, учитывая, насколько близко результаты нашего является то, что вы на самом деле увидеть в солнечной системе».

Другие стратегии включают в себя изучение гравитационного влияния девятой планеты в других органах. Астрономы Юрий Медведев и Дмитрий Babilof из Института прикладной астрономии Российской академии наук изучал 768 комет, введя в первый раз в солнечной системе и отметил, что пять из них могли бы потратить близко Новая планета так тяжести изменить их пути в времени в прошлом. Их анализ показал, что «девятая планета может заставили эти кометы ввести солнечной системы,» говорит Babilof. «Мы считаем, что кометы могут ограничить местоположения девятой планеты». Однако, Шеппард предупреждает нас не пользоваться комет смотреть девятой планетой, помимо этой планете может существовать и многие другие силы, затрагивающих орбит комет».

Анализ Плутона, астрофизики, Мэтью Холман и Мэтью Пейн центра астрофизики в Гарвардском Sminsonian не нашли убедительных доказательств за или против девятой планетой. Частично это может быть связано не с лучшее качество заархивированные изображения Плутона, который трудно знать, если орбита Плутона может зависеть от наличия или отсутствия девяти планеты, Холман сказал. Однако он отмечает, что высокое качество данных о Сатурн, которые исходят от наземной сети радиотелескоп, который обнаруживает позицию космического аппарата Cassini, является перспективным и связаны с теми, кто сообщает Батыгин и коричневый их.

Анализ изменений в орбите Марса может также помочь в поиске девятой планетой, Холман сказал. Хотя у меня есть гораздо меньшее влияние на Марс Сатурна-потому что Марс ближе и более тесно связаны с гравитацией солнца есть множество бухт между Марса и Сатурна и заметили на Красную планету, поэтому их комментарии просто будет более точным. Кроме того Кассини данные позволяют рассчитать расстояние с точностью до десяти метров и данных между Земля и Марс также хорошо оценки точности в один метр.

Более информации о влиянии девятой планеты можно найти в том, сколько времени он принимает из внешней части солнечной системы органов завершить ее орбите вокруг солнца. Например вращение четырех объектов пояса Койпера с длинным известных орбиты можно объяснить наличие девятой планеты, более легко говорит астроном Renu Малхотра, заведующий отделом теоретической астрофизики университета Аризона в Тусоне. Малхотра в работе и ее коллеги также предлагает два возможных наклонности девятой орбиты планеты, один ближе к плоскости солнечной системы на 18 градусов и других наиболее острыми в 48 градусов эта информация также может помочь в сокращение области пространства.

И тем не менее, некоторые исследования ограничить возможные позиции, с тем чтобы исключить существование девятой планеты в целом. Например хотя предыдущие исследования показали, что девятая планета может существовать с тем, что несколько орбит объектов пояса Койпера прийти вместе, может быть другое объяснение, что у нас нет столько paratirimata объекты этого класса. Так что астрофизических думаю Шенкман Кори от Университета Виктории и Саманта Lawler из национальных ресурсов Совета Канады.

Браун утверждает, что он рассмотрел возможность Батыгин уклоном на наблюдениях и также добавить другие виды доказательств на самом деле девятой планеты. Например они обнаружили, что влияние этот таинственный мир может решить старые тайны по той причине, что наклонена к плоскости солнечной системы по отношению к солнцу.

Пока все сходятся на тот факт, что орбит отдаленных объектов пояса Койпера трудно объяснить, с чем-то еще, если не существование девятой планеты. Количество ткачей просто сумасшедший,» говорит Малхотра. «Это удивительно для меня, что девятая планета еще не нашли на всех».